Реклама на сайте
@ Связаться с редактором
Цвет влияет на нас повсеместно. 80% того, что мы видим - цветное. И то, как мы реагируем на окружающие нас предметы и людей, зависит от цвета, в который они окрашены или одеты.
Наверняка многие замечали, что стены лечебных учреждений окрашены в бледно - зеленый цвет. И не случайно. Зеленый цвет, как и синий успокаивает.
Красный цвет - привлекает внимание. Недаром запрещающий цвет светофора – красный. Желтый - поднимает настроение.
Черный цвет одежды – неоднозначный. Женщина в маленьком черном платье, кажется чувственной, так как черный цвет выгодно оттеняет светлую кожу. Но с другой стороны, женщина или мужчина в закрытой черной одежде, черной обуви, как бы сигнализирует: «Я никого к себе не подпускаю, хочу быть один».
Знание силы цвета находит все большее применение. К тщательно продуманному цветовому решению подходят и в таких сферах, как реклама. Например, рекламный плакат изображает прозрачный стакан с пузырящейся «шапкой» воды, возбуждает жажду, что и способствует продаже. Фон выполнен в голубом или зеленом цвете. Эти цвета спокойствия, расслабления, прохладной свежести.
Желтый, коричневый, оранжевый возбуждают аппетит. Эти цвета часто встречаются на упаковках полуфабрикатов или замороженных продуктах. Добавление темно – зеленого усиливает эффект.
Целенаправленно используя цвет можно воздействовать даже на вкусовые рецепторы. Посуда красного цвета усиливает вкус пищи, зеленая или голубая - делает вкус более мягким.
Однако длительное воздействие определенного цвета может вызывать негативное воздействие. Это относится особенно к фиолетовому и красному цвету. Но, например, желтый цвет делает мир более позитивным и привлекательным. Поэтому, носите очки с бледно – желтыми стеклами сколько угодно.
У детей есть свои цветовые пристрастия. Малыши любят «основные» цвета: красный, синий, зеленый. Школьники неоднозначны в своих пристрастиях. Кто – то хочет выделиться и выбирает «ядовитые», «кислотные», «неоновые» цвета: лиловый, фиолетовый, пурпурный... Кто – то хочет отделиться от своего окружения, и выбирает черный цвет одежды.
Взрослые в молодом возрасте часто останавливают свой выбор на натуральных, пастельных тонах. Это увлечение «спокойной» цветовой тематикой затем может смениться на противоположную к 30 – 40 годам. Многие начинают увлекаться яркой пестрой одеждой, привносят в жизнь сочную цветовую гамму.
Здорово, что человек в течение жизни меняет свои цветовые предпочтения. Он меняется сам, изменяются его вкусы, и он подсознательно выбирает тот цвет, который ему необходим в данный момент жизни.
Цветовые пристрастия человек меняет и после того, когда в его жизни произошли серьезные перемены. Например, нашел новую работу, родился ребенок, поменял место жительства, дети стали взрослыми и покинули семью. Новый уклад с подвигает на изменение привычной цветовой гаммы. На сайте собраны Лучшие онлайн казино со всего мира
Если приобретена вещь или предмет не присущей для вас цветовой гаммы, то стоит задуматься, чем мотивирована ее покупка? Что в жизни произошло, что вам захотелось привнести новые цвета и оттенки?
Красный цвет – цвет жизненной энергии, стимулирующий и возбуждающий
Желтый - стимулирует умственные способности и помогает усвоению информации.
Зеленый – гармоничный и уравновешенный цвет.
Голубой – охлаждающий и успокаивающий цвет.
Фиолетовый – цвет доброты, любви и мудрости.
Черный – загадочный и таинственный.
Белый - символ чистоты и совершенства.