Реклама на сайте
@ Связаться с редактором
Японские подгузники привлекают все больше внимания со стороны родителей. Стоит ли выбирать именно их?
На российском рынке подгузников сейчас только три действительно качественных и популярных товара – японские подгузники Merries (корпорация Kao), Goon (Daio Paper) и Moony (Unicharm). Подгузники этих производителей действительно сделаны в Японии, и уже одно это может многое сказать о качестве продукта.
В производстве применяется нежнейший хлопок, подгузники действительно «дышашие», имеют индикаторы наполняемости, и огромная популярность среди российских мам подтверждает правильность выбора: японские подгузники – лидеры российского рынка, как бы это не нравилось компании Procter&Gamble (бренд Pampers) и Kimberly Klark (Huggies).
Стоит отметить также такие подгузники как Goon Premuim (очень толстые, мягкие, но дорогие) и Nepia (недорогой вариант, но есть нарекания) – они менее популярны, но их вполне просто найти в российских интернет-магазинах.
Примечательно, что Kimberly Klark удалось на какое-то время уменьшить поток импорта в Россию подгузников Moony, так как на них присутствовали изображения Винни-Пуха и других диснеевских персонажей, что нарушало права владельца этого бренда на территории РФ. Впрочем, проблема была решена компанией Unicharm достаточно просто – они убрали изображения персонажей Диснея со своих памперсов Moony.
Еще один факт – производство подгузников в Японии дотируется государством. То есть правительство страны выделяет заводам дополнительные средства для производства такого социально-значимого продукта как подгузники. Этим, а также ростом покупательской способности рубля и насыщенностью рынка объясняется феноменально низкие цены на японские подгузники, установившиеся сейчас в магазинах, как на прилавках, так и в интернете. Еще весной 2009 года подгузники из Японии стоили 1050-1200 рублей, а сейчас средняя цена колеблется в пределах 850-900 рублей за упаковку.
Также, производители подгузников Goon и Merries, как и крупные автопроизводители, практикуют обновление модельного ряда – каждый год упаковки изменяются в своем дизайне, а сами памперсы становятся еще мягче, комфортнее и содержат все новые полезные элементы, например витамин Е, уменьшающий раздражение кожи.
В дополнение ко всему, компания Kao выпускает еще и ночные трусики-подгузники, которые действительно почти не протекают ночью.
Впрочем, и на старуху найдется проруха, есть у «японцев» и некоторые недостатки.
Не все японские памперсы одинаково полезны, точнее – не всем. Действительно, они могут протекать. Или они могут раздражать нежную кожу малыша. Они могут быть тесны или велики. Кому-то может не нравиться их запах. И все потому, что не бывает одинаковых малышей и одинаковых родителей, все индивидуально. Вы можете попробовать подгузники Merries и вас они могут не устроить, это правда. В таком случае, можно попробовать другие.
Также, вам могут продать не совсем японские подгузники Goon – произведенные не в Японии и не для внутреннего рынка этой страны. Отличительные черты таких подгузников – дешевизна и наличие английских слов на упаковке. На прозивденных для внутреннго рынка Японии подгузниках вы не найдете ни слова по-английски. Но на упаковке «экспортных» подгузников Goon может быть написано «Made in Japan» (что называется, «для лоха»). Поэтому, все же лучше уточняйте – для внутреннего ли рынка подгузники Goon, которые вам предлагают.
С подгузниками Merries все проще – их производят только в Японии.
Краткие рекомендации покупателю от продавца японских подгузников:
а) не гнаться за дешевизной,
б) если что-то не устроило, попробовать другого производителя или другой вес,
в) покупать подгузники из новых коллекций, уточнять есть ли «бонусные» подгузники (часто, Merries добавляет +2 штуки в упаковку. С недавних пор, Goon также практикует подобные маркетинговые акции),
г) и наконец - открыто высказывать продавцам и сообществу – что нравится, что не нравится в японских подгузниках. Давайте помогать друг другу растить наших любимых малышей!
До 15 марта работает специальная скидка для наших читателей. если вы назовете по телефону пароль "Деточка.ру" или введете это слово в специальное поле при заказе, вас ждет скидка 5% - не только на японские подгузники, но и на другие товары Интернет-магазина Агумаркет.Ру.Материал подготовлен специально для Detochka.ru консультантами Интернет магазина детских товаров Агумаркет.Ру. Основная специализация магазина – японские подгузники, но также в нем можно приобрести различные молочные смеси для новорожденных, средства детской гигиены и другие товары для малышей и их мам