Реклама на сайте
@ Связаться с редактором
Хочу рассказать историю про мою младшую доченьку. Как Вы понимаете - младшая - это не первая
Малышка родилась от третьей беременности, роды были вторые. Я уже считала себя опытной мамочкой, моей старшей дочуре на тот момент было 2 года и 7 месяцев.
Родов, как таковых, я не боялась, но, как любой разумный человек, опасалась. Беременность моя проходила не так, как того хотелось бы, токсикоз был и в первой и, что более опасно и противно, во второй половине беременности, сюда приплюсовывается возраст 30 лет и последствия приема партусистена в первую беременность (испортила себе сердце и сосуды). Что беспокоило больше, что плод крупный и в ягодичном положении на 34 недели. Для чего я все это пишу, станет ясно позже. Рожала я на 37 неделе в роддоме для сердечниц, поэтому кесарить меня не стали, объясняя это тем, что "у Вас де вторые роды!".
Роды были стремительные - на все про все 3 часа - от первой схватки до рождения дочуры. Её мне не показали, у меня спрашивали, как зовут мою старшую дочь и сколько ей лет+
Принесли мою малышку на третьи сутки. Сказали, что ребеночек родился в асфиксии, но на данный момент она скомпенсирована и, пряча глаза, ушли. Состояние мое было на тот момент таково, что я не смогла соорентироваться и требовать полного отчета и объяснения причины отсутствия рядом с собой моего ребенка в первые сутки, почему она такая слабая, так плохо сосет и т.д. и т.п. Доченька плохо и медленно развивалась и перевернулась только к восьми месяцам. Врачи отмахивались и говорили, что я на ребенка наговариваю. Силы и терпение мое закончились в десять месяцев, когда я увидела сына моей приятельницы, который родился за пять дней до моей дочки. Пацаненок уже ходил+ Моя дочь еще не сидела, не то чтобы встать на ноги.
Я пришла в поликлинику, стукнула кулаком по столу и потребовала к нам внимание врачей. Нас отправили в 18 детскую психоневрологическую больницу с диагнозом - УГРОЗА ДЦП. До этого в карте было написано, что ребенок здоров. В год нам поставили диагноз - ДЦП (левосторонний гемипарез). Не стану описывать, что я испытала, куда только с дочерью не ходила, куда только не обращалась! Хочу только сказать, что я в два месяца начала делать глубокий массаж ребенку (по 20 сеансов всего 4 курса до 10 месяцев), физиопроцедуры и плаванье. А то, что мы предприняли после постановки диагноза, я умолчу, это отдельный разговор.
На данный момент ребенку 3 года и 11 месяцев, она АБСОЛЮТНО КОМПЕНСИРОВАННА! Кто не знает о наших перипетиях ничего и не замечают! У нас ЗДОРОВЫЙ ребенок. Я СМОГЛА и нам ПОВЕЗЛО! Но это не говорит о том, что тяжелые случаи лечить не надо.
Нельзя опускать руки, надо надеяться, нет верить, что все буде хорошо! Мысль материальна и Вам воздастся! Наши детки не хуже и не лучше, чем другие дети, они другие и им требуется просто больше (на много больше) внимания!
Удачи Вам! Силы и выдержки!
Нашему сыну три с половиной года. Сейчас уже не верится, что когда-то он был чуть больше памперса.
За время беременности не раз доводилось нам слышать от умудренных родительским опытом знакомых и незнакомых, что первый год самый трудный...