Реклама на сайте
@ Связаться с редактором
В прошлом году друзья пригласили нас на свадьбу. Но что-то не заладилось — возможно, из-за рождественских праздников почта была перегружена, и красивый кремовый конверт с приглашением попал в наш ящик ровно в тот день, когда Ира с Лешей обменялись кольцами.
Пришлось отправлять им свадебный подарок позднее — и долго ломать голову, как не подарить им еще одну мультиварку, которую они поставят на полку и забудут.
В общем, как-то не очень удачно получилось. Мы так не хотели. И начали думать о приглашениях и подарках задолго до дня Х.
— Ну хорошо. Давай начнем пораньше, купим готовые открытки, подпишем, раздадим и всё, — поморщился я.
— Да, но мы же еще не определились с рестораном. Значит, все снова откладывается!
— Ну вот, решимся с рестораном и можно подписывать открытки.
— Ты не понимаешь! Открытки — это скучно, вчерашний день, — у Оли глаза горели знакомым огоньком: «спорить бесполезно», — Мы потеряем кучу времени, пока всех объедем и лично вручим. Давай сделаем сайт — отправил ссылку всем и сразу, и всё, понимаешь?
— Но это как-то безлико, не находишь?
— Наоборот. Даже в самую клевую открыточку не поместишь того, что можно написать на странице. Расскажем о нас, о планах на свадебный день, красивые фоточки, love story — всем интересно хоть одним глазком заглянуть в чужую личную жизнь. И открыть страницу можно прямо с телефона, представь!
— Ну хорошо. А кто из нас программист? Кто будет делать этот лендинг?
— Так конструкторы же есть!
Вот так в нашу предсвадебную гонку добавилась забота: сделать сайт-приглашение. И мы не пожалели. Во-первых, все получили приглашение точно в срок, а некоторые и раньше — потому что мы делились первыми вариантами на странице ВКонтакте.
Во-вторых, мы смогли заранее «разрулить» вопрос с подарками: просто вывесили виш-лист на сайте и строго написали, какие подарки нам точно не нужны. Зачем нам сервиз на 12 персон, например?
И потом, нам очень не хотелось «креативить» как все.
Вот так не надо. Мы просто хотели, чтобы на наш праздник собрались все наши друзья, никто не забыл и не опоздал, все хорошо подготовились и отлично провели время. И у нас получилось.
Получится и у вас.
Чтобы сделать интересное онлайн-приглашение, важно понимать его задачи.
Сформулированная цель поможет правильно наполнить лендинг, определиться с блоками и выбрать подходящий шаблон.
Кстати, от количества шаблонов разбегаются глаза. Да и самих конструкторов лендингов сейчас много. На многих предусмотрен бесплатный тестовый период. Самые заметные — Тильда, Флексби, ЛПгенератор.
— А как же дизайн и все эти программерские штуки? Что делать, если мы не дизайнеры и не разработчики? Все равно придется платить профессионалам?
А вот и нет.
Лендинг можно собрать, как самый настоящий конструктор. Шаблоны уже проработаны, дизайн придуман, шрифты подобраны разработчиками сервисов.
Набросать фотографий, добавить немного текста, вставить фрагмент карты, форму подтверждения. Все блоки легко перемещаются, копируются и удаляются. А функционал сайтов-конструкторов понятен даже ребенку. Посмотрели видеоинструкцию и вперёд.
Если коротко — все, что должны знать ваши гости:
Яркая заставка, на которой помещается самая важная информация: кто, где и когда. Это может быть ваша совместная фотография, красивая картинка на околосвадебную тематику или иллюстрация вроде тех, что часто используют на открытках.
источник http://siteonas.com
Вы — самые важные персоны праздника. И если родственники со стороны жениха знают пока только его, то почему бы не рассказать им, кто невеста? И наоборот.
Сообщите коротко о себе и истории знакомства, сопроводите текст фотографиями из личного архива. Расскажите свою love story в хронологическом порядке. Подойдут даже обыденные кадры, не обязательно для этого затевать фотосессию. А можно и вовсе вставить душевное видеообращение.
Источник http://www.wiselythemes.com
Обозначьте основные вешки праздничного события.
Обратный отсчёт — частый элемент свадебных страниц. Помогает планировать время, держать руку на пульсе и вовремя думать о подарках, нарядах и записях в салон красоты.
Источник www.freshdesignweb.com
Чтобы приглашенным было комфортно на празднике, создайте ощущение, что все друг друга знают. Для этого на лендинге можно вставить блок о свидетелях, гостях со стороны жениха и невесты и приглашенных звёздах. Если позволяет время, то людей можно добавлять по мере подтверждения присутствия.
Да, да, взять и рассказать гостям о том, что вы хотите получить в подарок. Вы не только избавите себя от странных и неактуальных подарков, но и поможете гостям выбрать и подарить действительно что-то очень важное и нужное.
В списке могут быть не только материальные подарки, но и помощь в организации свадьбы, поиске тамады, фотографа или декораций. Также в него можно включить как небольшие вещицы со скромным бюджетом, так и что-то глобальное, вроде свадебного путешествия, на которое гости дружно могут скинуться комфортной суммой.
Например, известный в диджитал-среде Алексей Иванов решил, что широкий круг его друзей заслуживает самого лучшего, и сделал не просто свадебный сайт, но и краудфандинг вместо подарков, и онлайн-трансляцию для тех, кто не смог доехать на церемонию.
Где находится ресторан? На этот вопрос иногда приходится отвечать десятки раз. Куда проще выложить фрагмент карты и обозначить меткой место банкета.
А если одна из целей вашего лендинга — собрать от гостей подтверждения, не забудьте про форму регистрации и ваши контакты, аккаунты в соцсетях для дополнительных вопросов.
Это приблизительный перечень того, что может быть на лендинге. Вы можете использовать все эти блоки или только часть их них, компонуя на своё усмотрение. Нет одного рецепта, как делать можно, а как нет. Ваша свадьба — ваши правила.
Установили шаблон, набросали фотографий и… как-то оно всё не вяжется друг с другом. Блоки не выглядят гармоничными, фоны не подбираются. Что делать?
Например, по запросу «свадебные палитры» или «сочетания цветов» выходят сотни результатов.
Источник Pinterest
Возможно, они помогут вам определиться с базовыми цветами лендинга. А может, и вовсе подкинут идеи для оформления самого торжества. Некоторые фото можно даже позаимствовать, только проверьте лицензию на использование.
Давно ли вы встречали рассвет? Давно ли любовались, какими красками расцвечены полевые и садовые цветы? А как насчет закатного представления в малиновых тонах?
Поищите сайты цветовых сочетаний. К примеру, на одном только colorpalettes.net более 1000 палитр. Смотреть не пересмотреть!
В этом помогут сервисы подбора цветов вроде Hailpixel, Colorscheme или Adobe Color. Они отталкиваются от базового цвета и предлагают к нему десятки вариаций и тонов. Просто двигайте ползунки влево и вправо. чтобы выбрать гамму по душе.
Источник Adobe Color
Pixlr Editor, Fotor, Avatan, Cаnva — это малая часть сервисов, в которых можно отредактировать снимки, привести к единому стилю, оформить вензелями, наложить сердечки и рамки.
Дайте ему отлежаться день-два. Потом еще раз просмотрите, прочтите все тексты, исправьте неточности и ошибки. Готово?
Тогда копируйте ссылку, напишите пару сопроводительных предложений и презентуйте лендинг друзьям и родным в чатах, соцсетях и письмах. Ну и ждите восторгов.
Такое душевное приглашение запомнится вашим гостям, и они обязательно оценят труд и внимание, который вы вложили в свадебный лендинг. У этого способа только один минус. Если у вас есть бабушки-дедушки, которым не кинешь ссылочку, не забудьте про традиционную открытку и привезите лично — уважьте стариков.
Источник http://www.wiselythemes.com
Ну, а если вам создание лендинга очень понравилось, смело заводите на этой волне блог и продолжайте делиться впечатлениями от свадьбы и медового месяца!
Данила Плешков, маркетолог Flexbe.ru