Календарь беременности
Введя в интерактивный калькулятор дату первого дня последней менструации, Вы получите таблицу своей беременности.
Развитие первый год
Введя в интерактивный калькулятор дату рождения Вашего малыша, Вы получите таблицу усредненных показателей нормы развития младенца до года по месяцам.
Давайте дружить
Статьи
Врачи все чаще констатируют тот факт, что современные дети страдают нарушениями сна. Недосып может прослеживаться даже у младенцев. Это очень негативно сказывается на растущем организме. Поскольку часть жизни человек проводит во сне, важно оптимальным образом использовать это время для восстановления энергии, нервной системы и внутренних органов.
Измерение температуры тела — один из самых доступных способов определить, все ли в порядке с самочувствием ребенка. Если показания термометра в норме, то беспокоиться не о чем. А если цифры выходят за пределы допустимых показателей?
Одна из самых распространенных жалоб родителей — дети практически не отрываются от планшетов, телефонов и мониторов. С одной стороны, это легко объяснимо, ведь новое поколение знакомится с удобными функциями цифровой техники едва ли не с момента рождения. С другой — частое пользование гаджетами быстро перерастает в зависимость, что само по себе не здраво.

Развитие речи в раннем детстве (один-три года)

Период раннего детства является сензитивным периодом для развития речи у вашего ребенка. Это значит, что именно этот возраст, в силу особенностей развития человеческой психики,  наиболее подходит для того, что  бы ваш ребенок обучился речи. И вся его дальнейшая речь – включая возможности ораторского искусства – основывается на этом периоде.
Развитие речи в раннем детстве (один-три года)

Если в семье говорят хорошо и много, используют богатый словарный запас, охотно общаются друг с другом - это откроет перед ребенком большие возможности в последующей жизни. Хорошо для развития речи и много, буквально часами, читать, если, конечно. Ваш малыш настроен на это. Однако, обо всем по порядку.

Следует понимать, что речь у ребенка возникает не тогда, когда он начинает копировать речевые звуки взрослых, а тогда, когда она представляет собой предметное сотрудничество ребенка со взрослым. За каждым словом вашего малыша, если мы говорим о речи, должно стоять некое понятие о предмете или о действии. Поэтому не случайно часто первыми словами ребенка являются наиважнейшие для его выживания, а значит, и развития : «мама» и «дай». Причем, если такого предмета, интересующего ребенка, нет, то слова могут и не появиться. Помните, как в анекдоте: «А что же ты раньше молчал?» - «А не было повода». Если ребенок увлеченно играет с предметами, но предпочитает это делать в одиночестве, без потребности во взаимодействии с другими людьми (сначала взрослыми, потом сверстниками), у него не возникает потребности объяснить, что он хочет и чего ожидает от напарника по игре. В таком случае также слова появятся значительно позже, чем хочется маме или, тем более, бабушке. Тут уж все зависит от психики ребенка, которая уже является личностью: потребность в общении со взрослыми и потребность в предметах, которые нужно назвать, у всех детей разная. А это два главных условия – потребность и необходимость говорить – для того, что бы ребенок заговорил.

Первые активные сова у ребенка появляются, по классическим данным, во второй половине второго года жизни. Многим мамам хочется верить, что их ребенок говорит осознанно «мама» начиная с пяти месяцев6 это не так. Подобная «речь» является скорее рефлекторным образованиям, а вовсе не осмысленной речью. В середине второго года происходит так называемый «речевой взрыв» - он проявляется в резком увеличение словарного запаса ребенка, которым он пользуется в речи и повышением интереса к самой речи. На третьем же году жизни и далее ребенок проявляет интерес и к словам, которые обращены не только непосредственно к нему, но и к окружающим – в каком-то смысле он начинает «подслушивать» и учиться и далее речи на этой новой информации. Детки в этом возрасте начинают понимать смысл простых сказок и стихов (да-да, дорогие родители – до этого возраста дети слушали не сказку, а ваш голос, а еще раньше – ваши эмоции) и любят их слушать, зачастую по многу раз, как бы по кругу. В это же время детки сами начинают запоминать простые стишки и сказки и воспроизводят и с колоссальной точностью, нередко требуя такого же подхода и от взрослых. Так, дети могут сделать замечание взрослому о том, что там не такое слово было и «нагло» поправить его.

На третьем году жизни детки начинают делиться со взрослыми свои впечатлениями о предмете, могут рассказать о тех событиях, которые их поразили, то есть они приобретают способность говорить о тех предметах, которые не находятся в ближайшем окружении ребенка – это новое качество памяти, так отражающееся в речи. Речь начинает отделяться от наглядной ситуации и становится совершенно самостоятельным средством общения и мышления ребенка.
Кристина Вязовская

Также по теме
Разговаривать с малышом важно и нужно
Уже с момента своего рождения ваш малыш ведет с вами настоящий диалог, в котором он отвечает мимикой и жестами. Эта форма общения очень важна для полноценного развития малыша.
Умственное развитие ребенка: Развитие речи.
Как правило, развитие речи у ребенка – один из самых волнующих вопросов для родителей. Считается, что развитие речи служит показателем и умственного развития ребенка.
Как развить речь малыша?
Сопровождайте словами все свои действия, например, с кулаками и игрушками. А когда ребёнок начнёт за вами повторять, спрашивайте его, что он делает.
 
Текст сообщения*
:D :idea: :?: :!: ;) :evil: :cry: :oops: :{} 8) :o :( :) :|
Защита от автоматических сообщений