Реклама на сайте
@ Связаться с редактором
Я люблю Париж с детства. Еще, когда моя бабушка часто рассказывала мне об этом удивительном городе, о его величии, я решила – обязательно нужно побывать во Франции и увидеть все своими глазами.
Эта возможность мне выпала только сейчас, когда я смогла уже самостоятельно купить тур в Европу и вместе с семьей отправиться за сказкой...
Во Францию мы летели на самолете. Багажа у нас было много, так как маленькие дети предполагают наличие большого количества сменных вещей (ведь мы не знали, есть ли услуга стирки в гостинице). Дома нас провожали многочисленные родственники и проблема – кому нести чемоданы отпала сама собой.
Но вот, прилетев в Париж, я сразу столкнулась с вопросом: «Как доставить весь багаж до стоянки такси?». Носильщик из здания терминала услужливо вынес наш багаж и предложил воспользоваться электрокаром. Чтобы отблагодарить носильщика, я дала ему 1 евро за каждое место багажа. На электрокаре мы благополучно всей семьей добрались до стоянки такси. Водитель получил чаевые – 5 евро, из расчета по 1 евро за человека.
Первым местом, куда мы отправились, был, конечно же, парижский Диснейленд – мечта всех детей. Как только мы прошли через ворота, нас окружили мультяшные персонажи, которые прекрасно двигались и разговаривали. Это привело детей в полный восторг. Мы посетили зону Дикого Запада в стиле XIX века, увидели настоящие африканские джунгли, а также пиратов Карибского моря.
Проголодавшись, зашли в кафе на территории парка. По окончании завтрака нам принесли счет в несколько десятков евро. Я уже знала, что чаевые во Франции, как правило, включают в счет, и составляют они приблизительно 15% от заказа. Но так как мы были в развлекательном центре, а здесь оставить на чай считается нормой, я отдала еще несколько евро официанту. В принципе, это не обязательно, но если сервис обслуживания покорил вас и оставил только хорошие впечатления, благодарности в виде чаевых будут рады все.
Еще один важный момент. В ресторанах при оплате пластиковой картой чаевые лучше отдать официанту прямо в руки или оставить на столе, так как из общего счета он вряд ли что-нибудь получит.
Жили мы в уютном отеле в деловом районе Парижа, недалеко от Эйфелевой башни. Отель хоть и небольшой, но вполне комфортабельный, с отличным сервисом. Постельное белье и полотенца менялись регулярно, без напоминаний. Размер вознаграждения в таких гостиницах, как правило, составляет: горничной – по 1 евро в день, портье – 1-2 евро, носильщику – по 1 евро за каждый предмет. В отелях класса люкс благодарность значительно выше и начинается, исходя от 5 евро.
Мы были покорены Парижем, его культурными памятниками и богатыми достопримечательностями. А развитая инфраструктура и первоклассный сервис сделали наш отдых комфортным и запоминающимся.