Реклама на сайте
@ Связаться с редактором
Для начала разберём понятия и определим, что подразумевается под каждым словом.
Контент – это информация. Тексты, графические изображения, мультимедиа – любая информация, которой наполнен сайт. Чтобы сайт успешно развивался и приносил владельцу стабильный доход, контент должен быть качественным и соответствовать ряду требований.Менеджмент – управленческая деятельность, направленная на эффективное решение поставленных задач.
Таким образом, можно сказать, что контент-менеджер – это человек, который осуществляет наполнение сайта качественным информационным материалом.
Основными функциями контент-менеджера являются:
- подготовка, размещение и регулярное обновление информации на сайте;
- координирование деятельности специалистов, которые работают над созданием контента (копирайтеры, рерайтеры, модератор форума);
- развитие функциональности сайта;
- продвижение сайта в сети.
Чтобы сайт успешно развивался и продвигался в Интернете, контент-менеджер должен наполнить сайт правильным контентом. Чтобы выполнить эту задачу контент-менеджер должен хорошо знать требования, которые предъявляются к контенту:
1. Информация должна быть уникальной.
Предоставляя посетителям сайта уникальную информацию, вы привлекаете их внимание и автоматически выигрываете у конкурентов, если их информация имеет общий, не уникальный характер. Таким образом, увеличивая число посетителей, вы увеличиваете число своих потенциальных клиентов.
2. Информация должна быть полезной.
Только та информация, которая несёт смысловую нагрузку и даёт посетителям возможность расширить свой кругозор, применить полученные знания на практике, может привлечь внимание целевой аудитории и способствовать продвижению сайта.
3. Информация должна быть доступной.
Информация, изложенная доступным языком, без лишних отступлений или заумных предложений привлекает широкий круг пользователей, которым не хочется вычитывать несколько страниц текста и терять кучу времени на то, чтобы найти ответ на интересующий их вопрос.
4. Информация должна быть актуальной.
Устаревшая информация не интересуют людей, а потому она должна регулярно обновляться.
Итак, контент-менеджмент – занятие сложное, требующее полной отдачи сил и ответственного подхода к работе. А насколько она прибыльна? Стоит ли тратить своё время на развитие и продвижение сайтов или лучше остановиться на копирайтинге?
Прежде всего, зарплата контент-менеджера зависит от стажа работы в этой области. На начальном этапе зарплата контент-менеджера составляет примерно 10000 рублей. По мере накопления опыта, менеджер становится хорошим специалистом, а потому его зарплата значительно увеличивается. И если в начале своей профессиональной карьеры контент-менеджер работал исключительно над одним проектом, то по прошествии некоторого времени ему по силам совмещать работу на нескольких сайтах, а значит, его доход будет гораздо выше.
Автор: Татьяна