Реклама на сайте
@ Связаться с редактором
Хотите научиться мастерски выполнять танец живота? Уделите особое внимание рукам и кистям, которые столь же важны в беллиденсе как работа бедер и костюм.
Хотите научиться мастерски выполнять танец живота? Уделите особое внимание рукам и кистям, которые столь же важны в беллиденсе как работа бедер и костюм. Существует бесчисленное множество вариантов движений рук и кистей, поэтому, только постоянно экспериментируя, вы найдете те, что наиболее выгодно подчеркнут красоту вашего тела и стиль танца. Поначалу вам придется нелегко, руки будут уставать, зато в дальнейшем вы сможете свободно выполнять даже самые утонченные движения.
Самое главное в беллиденсе - изолированные движения бедер, живота, рук. Движения плечей, локтей и кистей - первое, над чем нужно работать. И в каждом месте вы должны тщательно прорабатывать самостоятельное изолированное движение, пока оно не станет идеальным и не будет органично переходить в следующее. Не стоит забывать, что руки - это часть тела, зависящая от него, поэтому обязательно включайте в работу мышцы спины и грудной клетки.
Тренировка кистей и рук должна продолжаться до тех пор, пока движения не будут ровными. Каждое движение - уникально и по-своему влияет на вас и зрителя. Одни положения рук придают фигуре горделивую величавость, другие - женственность и сексуальность, третьи ускоряют или замедляют танец. Есть движения, служащие лишь для оформления действий бедер и лица. Существует и те, которые просто сохраняют баланс в танце. Некоторые станут вашими «фирменными». А есть и положения, которые могут добавить вам силы во время танца. Одно такое положение или серия из нескольких придаст вам уверенности и комфорта, неважно, что именно вы танцуете, где и перед кем.
Заключая лицо, руки или бедра в рамки, вы акцентируйте внимание зрителя на этом. Поставьте себя на место наблюдателя, подумайте, как и что он воспринимает, и исходя из этого располагайте руки. Нет смысла делать то, чего никто не заметит, поэтому учитесь включать рамки в свой танец.
Наверняка, каждый наблюдал, какие потрясающие узоры рождает свет, если размахивать в темноте палкой, тлеющей с одного конца или, например, махать бенгальскими огнями. Подобные эффекты вы можете воплотить и в танце. Движение может имитировать прямую линию, по которой скользит взгляд или создавать волну, чарующую зрителя.
Главное условие чарующего движения - творческая визуализация. Мысленно вы должны прокрутить перед глазами все вариации движений, которые могут нарисовать ваши руки: легкие едва заметные очертания, волны, восьмерки, воображаемый шар энергии, дарованный вами зрителям. Позаимствуйте движения у природы, подражая взмахам крыльев бабочек и птиц, ветру или морским волнам. Выполняя мостик можно сделать вид, что держитесь за веревку, по которой карабкаетесь обратно. Под спокойную музыку попробуйте танцевать только руками, стараясь передать мелодию. Дополнительный реквизит в танце станет помощником в достижении мастерства движения рук и кистей. Например, это может быть платок или какой-либо другой предмет, удерживаемый вами на голове во время выступления.
Танцуя с платком, вы расправляете свои крылья на полную. Поднимая платок высоко на головой, вы тренируете мышцы и учитесь раскрываться. Платок может изображать партнера, с которым вы совершаете движения в унисон. Во время выполнение вращательных движений концентрация на платке поможет избежать головокружения. Ко всему прочему, платок идеально сочетается с рамкой: вы получите огромное наслаждение, открывая все новые возможности работы с платком.
Удержание предмета на голове, будь-то поднос, ваза, корзина и т.п. требует предельной сосредоточенности. Чаще тренируйтесь, выполняя движения с книгой на голове, при этом колени держите полусогнутыми, а спину и шею расслабленными.
Кстати, школа танцев Model-357 в Москве приглашает всех желающих обучиться мастерству восточного танца. Тел. 223-23-67.