Календарь беременности
Введя в интерактивный калькулятор дату первого дня последней менструации, Вы получите таблицу своей беременности.
Развитие первый год
Введя в интерактивный калькулятор дату рождения Вашего малыша, Вы получите таблицу усредненных показателей нормы развития младенца до года по месяцам.
Давайте дружить
Статьи
Врачи все чаще констатируют тот факт, что современные дети страдают нарушениями сна. Недосып может прослеживаться даже у младенцев. Это очень негативно сказывается на растущем организме. Поскольку часть жизни человек проводит во сне, важно оптимальным образом использовать это время для восстановления энергии, нервной системы и внутренних органов.
Измерение температуры тела — один из самых доступных способов определить, все ли в порядке с самочувствием ребенка. Если показания термометра в норме, то беспокоиться не о чем. А если цифры выходят за пределы допустимых показателей?
Одна из самых распространенных жалоб родителей — дети практически не отрываются от планшетов, телефонов и мониторов. С одной стороны, это легко объяснимо, ведь новое поколение знакомится с удобными функциями цифровой техники едва ли не с момента рождения. С другой — частое пользование гаджетами быстро перерастает в зависимость, что само по себе не здраво.

Как менялось представление о женской красоте. От Ренессанса до наших дней

В эпоху Возрождения изображение женского тела вышло за строгие церковные каноны, бытовавшие раньше в живописи, однако, оставалось по-прежнему идеализированным.
Как менялось представление о женской красоте. От Ренессанса до наших дней

 

Эпоха Возрождения: идеал чувственности

Героини картин Рафаэля и Боттичелли предстают на полотнах мастеров в несколько неестественных позах, напоминают греческие статуи. Знаменитая Венера с картины Боттичелли «Рождение Венеры» и есть живописное изображение статуи женщины с белой, без единого волоска кожей, архитип женской красоты. Она, скорее богиня с идеальным телом, а не земная женщина. Изображая ее, художник нарушает правила пропорций: шея Венеры слишком длинная, плечи неестественно покатые, а левая рука кажется совсем не принадлежит ее телу. Так художники той поры могли пойти даже на искажение реальности в угоду представления идеальной женщины.

Как менялось представление о женской красоте. Древность. Средневековье. Возрождение
Пышнотелая блондинка, хрупкая девочка-подросток, добродетельная буржуа… Каноны женской красоты менялись в веках. Считалась ли Мерлин Монро красавицей в Античное время? Смог ли поразить нас идеал женщины 18 века?

Пышнотелые женщины

Но уже в эпоху Возрождения в живописи начинает зарождаться течение реализма. Строгие и порой холодные и статичные женские образы картин Рафаэля, соседствуют с экспрессией пышнотелых женщин с картин Рубенса и Тициана. Упитанные ноги, тяжелые груди, аппетитная пышность женских тел привносит в изобразительное искусство чувственность.В 17 в. принимать ванну было немодно. Чтобы бороться с запахами тела женщины покрывали кожу слоями косметики и в большом количестве использовались духами.

XVII век: эпоха изысканности

В эпоху классицизма также существовали четкие правила женской красоты. В то время в моде была изысканность, порой даже излишняя. Женщина должна была иметь светлую кожу, тонкую талию, большую грудь и пухлые руки и ноги. Красотки в избытке пользуются пудрой, придавая своему лицу бледный, модный оттенок чувственности. А вершиной изящества и принадлежности к высокому происхождению считаются вид бледной кожи с просвечивающимися венами, которые дамы выделяют, как могут. Наиболее ярким примером идеала женщины той эпохи можно считать портрет мадам Монтеспан. Тело женщины сжимает твердый корсет, которые делает ее талию тонкой и подчеркивает пышные груди, кожа имеет ту самую аристократическуюбледность, а губы мадам горят ярко красным цветом. Для того чтобы беречь бледность своей кожи, модницам тех времен приходилось выходить на улицу с маской на лице, держать которую нужно было зубами.  /p>

XVIII век: возвращение естественности

<

18 век, эпоха братьев Люмьер, принес собой новые идеи, которые коснулись всех сторон человеческой жизни, в том числе и представлений о женской красоте. На смену образу женщины с широкими бедрами и плечами, с огромными париками на голове пришел образ естественности. Идеалом красоты стал считаться прозрачный, почти фарфоровый цвет лица и нежные губы, и минимум косметики. Прически также стали более естественными, хотя волосы по-прежнему завивали и припудривали. Женщины перестали носить платья с узкими корсетами. Картины Фрагонара изображают веселых женщин на фоне природы, которые резвятся и играют, обнажая при этом даже часть ноги до щиколотки. Своей философией Руссо также обращает женщин к естественности, но не только он один. Доктор Тронше и аббат Прево считают, что женщине лучше жить на деревне, ближе к природе и носить незамысловатые одежды. Мода на естественность и простоту проникла и в аристократические круги. Так на картине Лебрана, в незатейливом платье и с простой прической изображена Мария-Антуанетта прежняя поклонница узких корсетов и изысканных париков. Модницы тех времен украшали свое лицо накладными родинками и мушками.

XIX: благоверная супруга

В прошлое ушли напудренные парики, мушки на лице и аристократический красный цвет губ. И в 19 век возникли два новых идеала женской красоты: добродетельная буржуа и изнеженная больная. Эталоном считались женщины в теле, так, изображенная на картине Ингресс полнотелая мадам Муатессье представляла собой типичный для тех времен образ женской красоты как символа материнства, добродетели и женственности. Чтобы в большей степени соответствовать этому образу женщины носили накладки на бедрах и груди. Так же вышел из моды макияж, а водные процедуры стали обязательными.Еще один эталон женской красоты, изнеженная женщина с нервным расстройством, как например, Камиль Клодель, или с физиологическими заболеваниями, как например, Маргарит Готье, больная туберкулезом героиня романа Дюма «Женщина с камелиями». Это красота мертвенно-бледного цвета, с кругами вокруг глаз, с запавшими щеками и острыми скулами. Являясь символом меланхолии и тоски, такой тип красоты был присущ мистическому, отчужденному и почти фанатическому образу женщины. Подобный глубокомысленный и одухотворенный типаж противопоставлялся мужскому максимально приземленному дэндизму буржуазной эпохи. Чтобы придать болезненный оттенок своему лицу женщины пили винный уксус и лимонный сок, а также мало спали, чтобы под глазами образовывались темные круги.

XX века: от унисекса до Мерлин Манро

В конце 19 в знаменитые художники являют миру новые идеалы женской привлекательности. На картинах Де Га и Тулуз Лотрека изображены танцовщицы кабаре, обнажающие свои ноги из-под вороха юбок, а также женщина в довольно интимной обстановке, например, во время того, как она прихорашивается перед зеркалом. Худоба становится синонимом хорошего тона. А добродетельная буржуа в корсете уступает место свободно мыслящей и здоровой женщине. В 20-ые годы в моде унисекс, типаж девушки-парня с короткой стрижкой, плоским животом и ягодицами, маленькой грудью, в удобной, легкой одежде. В то время особенно модно было носить платья без рукавов и длинной до колена, чтобы подчеркнуть рельеф руки и изящность ног.

Изменения длинной в 50 лет

Высокая грудь и пухлые губы, чувственный образ. После Второй мировой худоба считается признаком плохого здоровья. Фабрика грез, киноиндустрия Голливуда, создает кардинально новый образ женской красоты. Мерлин Монро, чувственная и сексуальная блондинка, звезда экрана начинала свою карьеру, позируя обнаженной для фотографий, а потом стала актрисой и законодательницей моды. Монро и ее волосы сияющего платинного цвета – новый идеал чувственной, вулканической и инфантильной красоты. Однако реальной жизни этот чувственный образ мало соответствовал, в обществе по-прежнему чтили традиции и правила: многие родители запрещали своим молодым дочерям наносить макияж и флиртовать.

Свободная женщина

Киноиндустрия продолжала создавать новые женские образы. В фильмах и на экране появляются новые, молодые и привлекательные актрисы: Сильвана Мангано, Лиз Тейлор, Софи Лорен, Джина Лоллобрижида. В газетах и журналах мелькает все тот же образ сексуальной, материально обеспеченной женщины с красивым стройным телом и загорелой кожей. После Второй мировой в моду входят бикини, а в 1960-ых начинают носить мини. Так постепенно женская красота выходит из строгих буржуазных рамок, и становиться уверенной и свободной.

Перевод: Акимовой Т.В.


http://www.linternaute.com/femmes/beaute/0704-histoire/presentation.shtml
Также по теме
РУКИ И ЗДОРОВЬЕ

Руки - кладезь всевозможной информации: по ним, как по книге, можно узнать не только о прошлом и будущем человека, его наклонностях и характере, но и о состоянии его здоровья, есть ли у него болезни и какие- стоит только внимательно к ним приглядеться.

Еще раз о жировой прослойке

Такой ли лишний наш "лишний вес"?

Готовим маски в домашних условиях
Какая женщина не мечтает о красивой бархатистой коже? Сегодня косметическая индустрия делает все возможное, чтобы мечты прекрасной половины человечества осуществились: кремы, маски, лосьоны и тому подобные препараты просто заполонили полки магазинов. Конечно, замечательно, что ухаживать за собой стало так просто, но для тех, кто хотел бы чтобы в их косметике было минимум химии и ингредиентов с непонятными аббревиатурами, и живет народная мудрость. Вот несколько очень простых, но действительно чудодейственных рецептов для Вашей кожи.
 
Текст сообщения*
:D :idea: :?: :!: ;) :evil: :cry: :oops: :{} 8) :o :( :) :|
Защита от автоматических сообщений