Календарь беременности
Введя в интерактивный калькулятор дату первого дня последней менструации, Вы получите таблицу своей беременности.
Развитие первый год
Введя в интерактивный калькулятор дату рождения Вашего малыша, Вы получите таблицу усредненных показателей нормы развития младенца до года по месяцам.
Давайте дружить
Статьи
Врачи все чаще констатируют тот факт, что современные дети страдают нарушениями сна. Недосып может прослеживаться даже у младенцев. Это очень негативно сказывается на растущем организме. Поскольку часть жизни человек проводит во сне, важно оптимальным образом использовать это время для восстановления энергии, нервной системы и внутренних органов.
Измерение температуры тела — один из самых доступных способов определить, все ли в порядке с самочувствием ребенка. Если показания термометра в норме, то беспокоиться не о чем. А если цифры выходят за пределы допустимых показателей?
Одна из самых распространенных жалоб родителей — дети практически не отрываются от планшетов, телефонов и мониторов. С одной стороны, это легко объяснимо, ведь новое поколение знакомится с удобными функциями цифровой техники едва ли не с момента рождения. С другой — частое пользование гаджетами быстро перерастает в зависимость, что само по себе не здраво.

Мои роды в роддоме при 7 ГКБ

Все началось как раз на Пасху. Вечером мне до безумия захотелось креветок в чесночно-майонезном соусе с луком. За прошедшие 9 месяцев мой муж понял, что все мои желания должны испольняться немедленно, поэтому в 12 ночи пошел искать мне креветки. Благополучно обожравшись до состояния анабиоза (по-другому не скажешь), я легла спать. Как выяснилось ненадолго...


Мои роды в роддоме при 7 ГКБ

Много читала рассказы других, и вот решила сама написать.

В целом беременность проходила с разными проблемами (жуткий токсикоз, угроза выкидыша, низкая плацентация, угроза преждевременных). Все 9 месяцев читала "умные" книжки, морально готовилась к главному событию. Родов абсолютно не боялась, ведь в книжках все так просто и гладко. Скажу только, что сроки мне так и не определили (разница была аж 2 недели), поэтому когда ждать начала я не знала.

Все началось как раз на Пасху. Вечером мне до безумия захотелось креветок в чесночно-майонезном соусе с луком. За прошедшие 9 месяцев мой муж понял, что все мои желания должны испольняться немедленно, поэтому в 12 ночи пошел искать мне креветки. Благополучно обожравшись до состояния анабиоза (по-другому не скажешь), я легла спать. Как выяснилось ненадолго.

Проснулась в начале третьего оттого, что живот стало потягивать. Аккуратно села и стала засекать время (как написано в книжках) и через полтора часа поняла, что это ОНО! Разбудила мужа, вместе еще позасекали время, на всякий случай, убедились, то все верно. Я не спеша сходила в душ, привела себя в порядок (больничное бритье я испытала, когда лежала на сохранении, и больше не хотела), попила зеленого чаю, позвонила папе в 5 утра (мне показалось, что это очень важно). Все это время я засекала время, т.к. в книжке было написано, что пока схватки не будут каждые 5 минут в больнице делать нечего. Я же не подумала, что книжка написана не для России. Дождалась - Ура! - схватки через 5 минут. Муж стал вызывать скорую. Вызывал он ее полчаса, потом еще полтора она ехала. Наконец приехала. Врач не спеша померила мне давление, послушала сердцебиение ребенка и невинно спросила: "Как часто схватки?". "Каждые пять минут" - также невинно ответила я. Все ее спокойствие мигом улетучилась. "Какие пять минут! Ты же рожаешь! Бегом в машину!" Доползя до машины я успокоилась, до роддома (при 7 больнице) ехать 20 минут. Было. Пока мне не приспичило рожать. Мы благополучно застряли в пробке и никакая сирена и мигалка не помогала. За час с лишним с горем пополам доехали. Ура!

Мне выдали перештопанную ночнушку, халата не досталось. Клизьма оказалась, не так страшна, а душ, хоть и холодный, но все лучше, чем ничего. Зато мне не довелось лежать в предродовой, меня сразу положили в родблок. Время было 9:30. Потом меня дважды смотрел врач и практикантки, на третий раз решено было вскрыть пузырь, т.к. воды до сих пор не отошли. Врач со словами "на, учись", дал одной из практиканток инструмент, который я, слава Богу, увидела только потом. От его слов мне стало очень страшно, я вцепилась в его руку, и попросила какую-нибудь анастезию, а он, и не думая меня успокоить, сказал, что "да, это очень больно, но анестезия в тут не делается", руку, впрочем, не убрал. Естественно, я ничего не почувствовала, только через несколько секунд по ногам потекла теплая водичка. Когда все было кончено, мне захотелось стукнуть этого врача чем-нибудь тяжелым: и так больно и страшно, а он еще и издевается.

Схватки уиливались, терпеть их было все труднее. В 12 мне сказали, что ракрытие у меня полное, но головка не вошла в родовой канал, поэтому ходить нельзя, а можно только лежать, и только на правом боку. Чтобы хоть как-то отвлечься я стала петь своей маське детские песенки. Все которые знала. Через полчаса врач, которого даже в палате не было, пришел и очень вежливо попросил заткнуться. Ну да, голоса у меня никогда не было, а в тот момент даже представить себе боюсь. Еще через полчаса терпению моему настал конец, и я стала умолять сделать уже что-нибудь, хоть кесарево, хоть - что.

Тут немного отвлекусь. Дело в том, что врач, которая вела мою беременность, настоятельно рекомендовала кесарить, т.к. у меня узкий таз и еще что-то. Но уже в больнице врач сказал, что ребенок маленький, не больше 3 кг, так что рожу сама. Смысл этого отступления поймете позже.

В общем меня успокаивали, говорили, что еще полчасика и все, что лучше, если я рожу сама, что кесарево всегда успеется. Сделали мне какой-то укол. Вроде обезболивание, но на меня не подействовал. Все время безумно хотелось пить, а т.к. вставать мне запретили, и в палате никого не было, приходилось ждать практаканточку. Она переодически пыталась протереть мне лицо мокрой тряпкой, которую я тут же выжимала в рот.

Начались потуги. Но тужиться мне тут же запретили: головка еще высоко. А я не могу, это происходит по-мимо моей воли. На мое робкое "не могу не тужиться" посоветовали дышать по-собачьи, дескать тогда тужиться не сможешь. Ага. Я дышала по-собачьи и великолепно тужилась. Советовали немного поспать между схватками, чтобы сил набраться. Ага. Как тут поспишь, когда схватка 5 минут начинается, потом 5 минут заканчивается, а через 30 сек. все по-новой. И по силе, все как рассказывали - как месячные, только в 1000 раз сильнее. Тут еще рубашка на руке задралась и обнажилась моя татуировка. Тут же врач, сестры, практикантки налетели: "Ой, какая красивая. А это настоящая? А сколько стоит? А больно ли делать?" и т.д. Какая татуировка?!? Можно подумать мы в парке отдыхаем. От усталости, бездействия и жалости к себе я начала тихо поскуливать. Мне хотелось только одного - быстрее бы это закончилось. Наконец-то моя практиканточка, памятник ей при жизни, заметила, что, когда я тужусь - головка встает куда надо, а когда перестаю - возвращается обратно. Пришли остальные, посмотрели, я потужилась, дабы все убедились, что все правильно и мне разрешили рожать. Ура!!! Для начала надо было перелезть на стол, но врач сказала: "У Вас, мамочка, уже торчит головка,аккуратнее, смотрите - не раздавите". "Окрыленная" этими словами я чувствуя себя пингвином с яйцом с космической скоростью за 10 минут преодолела расстояние в 2 метра из пункта А (кровать) в пункт Б "стол".

Измученная схватками, я кое-как начала тужиться. Три раза за схватку, как положено. Певый раз хорошо, второй - в голову, третий - никак. Быстро сломала ручки, за которые надо было тянуть, что бы помогать самой себе. Врач стала мягко давить мне на живот, показывая куда нужно тужиться. Естесственно, ребенок оказался больше, чем мне предсказывали, пришлось делать срочную эпизиотомию (если я правильно написала, в общем надрез промежности). Сил не осталось никаких, тужиться уже не получалось, и тогда кто-то взял мою руку и засунул мне в между ног со словами "чувствуешь? Это головка." Со страху я так поднатужилась, что моя мася буквально выскочила. Все. Ура! Когда я увидела ее, услышала ее плачь, я поняла, что ради этого стоило пережить все вышеописанное. Я лежу в полубессознании, плачу от счастья, а меня все спрашивают :"Посмотрите, мамочка. Кто у вас?" Как это кто - дочка, конечно. Я об этом знала давно и не очень понимала, чего от меня хотят. Мася - 3800, 53 см. Кроху быстро обмыли (или вытерли) и положили мне на живот. Она тут же перестала плакать. Несколько капель ценного молозива ей достались. Слезы все не кончались, я и не знала, что уже настолько люблю свою - нашу! - дочурку. Потом ее переложили на столик, стали что-то делать, а я осталась на столе - рожать плаценту и ждать анастезиолога, чтобы за меня зашили. В это время прибежала нянечка и сообщила, что мой папа и мачеха достали все отделение своими звонками каждые 20 минут, и что она побежала их наконец-то их обрадовать. Потом зашел тот самый доктор, который разрешил мне рожать самой, посмотрел на маську (3800), почесал затылок, сказал: "Да-а-а-а. Мы, конечно, ошибались, но что б настолько..." и ушел. Анастезиолог тоже ушла пить чай и ее мы ждали целый час. Наконец-то меня усыпили и стали зашивать. Все это время я нагло хулигинала, т.к. осталась в полусознании и пыталась сказать, что мне больно, но губы не слушались, а кто-то уверял меня, что мне совсем не больно, и все это мне сниться. Когда я очнулась, было уже 17:50 (запомнила, потому, что очень долго смотрела на часы, пытаясь понять, сколько же времени. Что 17 поняла, что 50 - тоже. А что это - без десяти шесть, сообразить не могла. На животе была ледяная грелка. Кроха лежала на столике в метре, не плакала, а только внимательно смотрела на меня. Я тоже лежала и смотрела на нее, на крохотные пальчики, на черненькие длинные волосики, на огромные глаза. Про все больное и неприятное я уже забыла, и мне захотелось тут же родить еще одного, и еще, и еще. В палате мы сразу же лежали вместе, причем крошку я клала не в специальное приспособление (не знаю как обзвать), а рядом с собой, в кровать. Она пахла чем-то сладким и таким родным. Никогда не забуду этот запах. И как она первый раз взяла грудь, и сразу начала сосать, как будто всю жизнь этим занималась. И как с первого дня улыбалась во сне. И как я все время счастье ощущала физически в виде постоянной легкой щекотки по всему телу. И как с каждым днем я чувствовала, что люблю свою крошку все больше, хотя казалось бы, куда еще больше. А в голове вертелась мысль: Я - МАМА, какое же это счастье - быть мамой, и все в таком роде...

Так что, девчонки, рожайте, ничего не бойтесь. Все плохое быстро забывается (не через неделю, не через день, а как только вы впервые увидите своего кроху), остается только бесконечное счастье. Ведь вы дали новую жизнь, благодаря вам на свет появился - или скоро появится - новый человечек, маленький, беззащитный и бесконечно любимый. Дай вам Бог сил, здоровья, чтобы все у вас было хорошо, а роды легкими. И счастья вам, будущие и уже состоявшиеся мамочки.


Юлия

Также по теме
Письмо акушерке. Ура! Victoria!
В начале этой славной истории, когда нам было еще 36 недель и мы как и все «нормальные» люди договорились со знакомыми врачами в роддоме и уже спокойно ждали положенного срока, я заглянул в очередной книжный магазин в поисках известной книжки Никитина «Мы и наши дети».
Насколько долгим было ожидание
Через несколько дней уже не помнишь никакой боли, а вспоминаешь только минуты радости.
Незабываемые ощущения
В предродовой я бегала по всей палате, хорошо, что еще я одна была....врача так и не было...только сестричка постоянно задавала всякие вопросы...на которые я ей честно отвечала: «пишите, что хотите, у меня все равно голова не работает»
Отзывы
Цитировать Имя
Администратор
Обсуждение материала Мои роды в роддоме при 7 ГКБ Оставляйте свои отзывы!
 
Текст сообщения*
:D :idea: :?: :!: ;) :evil: :cry: :oops: :{} 8) :o :( :) :|
Защита от автоматических сообщений